Страницы

вторник, 30 июля 2013 г.

Подушечки-душечки / Pillows

Привет-привет! Вот даю себе обещание писать сюда чаще, и сама же его не исполняю. И писать есть про что, и желание есть. А вот руки все не доходят. Точнее, слов порой подобрать не могу ))). Материала заготовлена куча, но вот чтобы преподнести его вам... Слова не пишутся, предложения не складываются... Но я сегодня не об этом )) Я про подушки ))) Давно уже стоило про них написать, ведь именно они меня "заставили" сесть за швейную машинку. И я им очень за это благодарна. 

Началось все, наверное, с "Вечерних посиделок". Татьяна делает необыкновенно красивые вещи, и количество подписчиков ее блога это полностью подтверждает. Насмотревшись, я решила, что нужно что-то вышить и оформить в подушку. Этой первой подушкой стала подушка для моего племянника Арсения. И тут Остапа понесло остановится я не смогла - шить понравилось безумно! Теперь с уверенностью могу сказать, что я не просто "сижу на игле", я теперь даже ни о чем другом думать не могу!

Следующими стали подушки для Людмилы Васильевны (мамы моей лучшей подруги). Сшила их на одном дыхании. Людмила Васильевна чудесная женщина и замечательная мама (хоть и не моя :) ) поэтому, собираясь поехать в Смоленск к ней в гости, решила приготовить рукодельный подарок. Вот такие две душечки получились!

pillows

Самое главное и приятное для меня, что подарок оценили ))) Надеюсь, что они долгое время будут дарить Людмиле Васильевне положительные эмоции.

Следующими стали подушки для той самой лучшей подруги Ольги. Она сама выбрала ткань - захотела чего-нибудь яркого )) Выбрали забавных котиков и яркую полоску

cats

pillows

Так как шью я именно наволочки, то приходится еще отдельно шить сами подушки. К этому вопросу подошла ответственно и сразу запаслась большим отрезом ткани именно для "внутренних" подушек. Заодно и раскроила весь кусок - тренировалась работать дисковым ножом. Кстати, классная штука, этот нож!

pillows

Подушки получились очень забавными )) А еще их ожидало путешествие из Москвы в Петербург, так как Ольга живет именно там. 

pillows

pillows

И пуговки пришила тоже полосатенькие

pillows

А еще в Петербурге живет Галя - подруга Ольги. Как-то так вышло, что общалась я с ней крайне мало. Но мне очень захотелось и ее чем-нибудь порадовать. И этим "чем-нибудь", конечно же, оказалась подушка. Галя любит розовый ))) Ну а какая девочка его не любит, пусть даже и взрослая??? ;) Ткань я решила взять мою любимую. Получилась подушечка для Гали очень милой. Такой нежной и девчачьей. Теперь мы будем больше общаться, правда Галя? ;)

pillows

По количеству фотографий сразу понятно - я к этой подушке неровно дышу очень привязалась )) пока шила

pillows

pillows

pillows

pillows

Всю эту красоту доделывала буквально за пару часов до отъезда. Сшила, очень быстро сфотографировала, в чемодан упрятала, и бегом на поезд. Именно бегом! Заскочили в вагон в последнюю минуту! :)

pillows

Такая вот подушечная география! Одна в Подмосковье, парочка в Смоленске, и еще четыре в Санкт-Петербурге! Как вы там, мои красотулечки? ))) 
А я - классический сапожник без сапог! Ну никак руки не доходят себе наваять красоты подушечной! Надо исправляться!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

5 комментариев:

  1. ух ты сколько подушек!!! целая компания собралась!!
    очень красивые,каждая по своему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. KaT, спасибо! Компания как собралась - так и разъехалась! Так хочу себе подушек нашить, но как обычно - времени на все не хватает! Надо срочно исправляться!

      Удалить
  2. Какая красота! Такие прелестницы, нет слов!жду своей очереди на подушечки;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, я обязательно! Ты со Златочкой давно в моих планах :)

      Удалить