Страницы

суббота, 24 августа 2013 г.

Чехол для спиц и крючков / Organizer for knitting needles and crochet hooks

Привет! Сегодня покажу вам еще одно мое творение - чехол для спиц и крючков. Решение сшить такой чехол пришло внезапно. Поводом стала поездка в гости к маме. Я подумала: "Сколько я уже всего всем сшила и подарила, а маму до сих пор не порадовала! Непорядок!" Так как мама в последнее время много вяжет, решение для подарка пришло само собой - чехол для спиц и крючков! 

чехол для спиц и крючков

Раскроила и сшила очень быстро - на все ушло часа 4 с перерывами на чаепития :) Самое сложное для меня здесь оказалось - косая бейка! Очень сильно хочу уже одолеть этого зверя! На данный момент дело обстоит так - сначала пристрачиваю один край на машинке, потом отворачиваю и шью на руках. Получается аккуратно, но уж больно долго. На этом чехле как раз пыталась сделать все этапы на машинке - получилось не очень. Наверное, надо на кошках прихватках потренироваться! :)

чехол для спиц и крючков

 Размер чехла примерно 24*30 см, использовала хлопок ("Мир шитья"), уплотняла флизелином, для завязок - хлопковое кружево.

чехол для спиц и крючков

чехол для спиц и крючков

Клубочки на фотографиях заметили? Это я маму озадачила шалью "Цветочное эхо" ;) Она участвовала в совместнике, который проводила Света, и шаль получилась просто невероятно красивая. После недолгих уговоров мама отважилась еще на две шали - для меня и для себя, но уже из более тонкой пряжи с шелком. Так что теперь сгораю от нетерпения укутаться в морозный денек своей чудесной шалькой, связанной мамиными руками!

шаль "Цветочное эхо"

Вот именно эти ниточки для моей шальки - Schulana Кид-Сета люкс.

нитки для моей будущей шали "Цветочное Эхо"

Еще стараюсь использовать шармики :) Заказывала в замечательном магазинчике "Рукоделю Я"  у Юли, а куда-нибудь применять их - забываю!

Украшаю шармиком

А еще добавила свой логотипчик

украшаю фирменным чемоданчиком M'art

Подарок маме очень понравился. Причем сначала, когда я ей его вручила, мама просто покрутила его в руках, спросила, что это, и поблагодарила, но когда я ей сказала, что это я сама сделала - трудно описать ее эмоции! :))) Кстати, такую реакцию я наблюдаю не в первый раз. До этого так было с подушками - смотрят и говорят "Как здорово!", а стоит добавить "я сама сделала" - глаза округляются и подарок начинают прижимать к груди и ласково поглаживать ))
Приятноооо! ))) А с вашими рукоделками такое бывало???

чехол для спиц и крючков

чехол для спиц и крючков

Всем, кто пробует себя в шитье и пытается наладить контакт со швейной машиной, рекомендую сотворить нечто подобное! Очень легко шьется! Проще не придумаешь! Это может быть и чехол для карандашей-фломастеров деткам, и чехол для кистей для макияжа модницам-красавицам, и вообще чехол для чего-угодно - в зависимости от того на сколько отделений и каких размеров вы расстрочите чехол.

чехол для спиц и крючков

Хороших выходных! До встречи! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

8 комментариев:

  1. Подарок чудесный ))) Маме точно пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мама уже пользуется - разложила там спицы и крючки.

      Удалить
  2. Это тот случай, когда приятное с полезным:) Прекрасный органайзер! Представляю, какая шалька должна получиться из таких ниточек! Мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Шальку сама жду не дождусь! Мама говорит, еще чуток осталось! Потом обязательно похвалюсь! :)

      Удалить
  3. Чехол классный!!! Я сколько раз видела что-то подобное, каждый раз думаю, что вот сейчас тоже себе такой сошью, но я так до сих пор без чехла...
    А вот с тем,что люди не сразу понимают, что вещь сделана своими руками я сталкивалась неоднократно. Более того, каждый раз, как подарок вручается человеку, не знающему о моем увлечении рукоделием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! ))) Я думаю, что и себе такой сошью, но для всяких ножниц, линеек, резаков )) Правда, когда - даже думать боюсь! На себя как обычно времени не хватает ))
      А в моем случае, люди знают и все равно не сразу понимают, что я им "хендмэйд" вручаю ))) Но это даже приятно - значит выглядит достойно, если говорят "А я думала покупнааая..."

      Удалить
  4. Очень красивый чехол! Я пока только мечтаю о таком! )))

    ОтветитьУдалить