Страницы

суббота, 26 июля 2014 г.

Наши холдеры / Welcome friends!

Девочки! Мне очень интересно узнать, что же у вас получается, поэтому я решила создать галереи с вашими работами по всем этапам. Ну и конечно же, благодаря этим галереям, мы все сможем познакомиться еще ближе, найти новых друзей и просто пообщаться вдоволь! :)


Итак, галерея первого этапа уже ждет ваших ссылок! Кстати, это дело абсолютно добровольное! Я уже говорила, что обязательных отчетов у нас нет и не будет :)
Все по любви!
 ♥♥♥



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

33 комментария:

  1. Маша!!! У меня заказ сейчас... я вообще в блогере не бываю - вся в работе... А тут увидела твой СП. Мне позарез холдер нужен! Эх, очень надеюсь, что доделаю заказ и присоединюсь))) Спасибо тебе за такой нужный СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как я тебя понимаю! У самой ЯМ активизировалась, всем что-то надо. Это, конечно, приятно, но выкроить время на блог очень трудно. Удачи с заказом! Ждем тебя! :)))

      Удалить
  2. Первый этап осилила ) Готовь крючок ), а про нитки напомню после следующего этапа если осилю )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ты не поверишь! Стою сегодня в очереди, чтобы дублерин купить... И разглядываю.... Крючки!!!! Фирма "Аддик" вроде... Или "Адик"... Не запомнила точно... Но какие же они красивые были! Такие ручки интересные! Я залюбовалась! Хотела купить, но потом поняла, что не понимаю, что у них с размерами... Прихожу домой, открываю блог - и тут твой комментарий! :)) Совпаденьице :)))) Теперь уже не отмажусь - куплю обязательно!
      Пойду теперь читать про твои успехи!

      Удалить
    2. Адди, наверное :-). У меня простые, гаммовские крючки, недорогие. спасибо за совместник, было интересно, хоть порой и сложно )

      Удалить
    3. Да, наверное! :)) Цена у них какая-то была недешевая, 200-300...
      Я надеюсь, что машинку твою починят, и ты дойдешь с нами до финала! :) Сложно, соглашусь, особенно впервые. Зато опыт! :)

      Удалить
    4. Точно опыт, и какой. Про мои приключения будем читать на днях)

      Удалить
  3. Молодцы, девочки! У меня тоже приключения с холдером, несмотря на то,что опыт в шитье есть. Но я сама виновата, не подготовилась к началу. Думала у меня есть все материалы, пока не начала "пасьянс" из тряпочек раскладывать.:) Одной ткани не хватает, другая по цвету не подходит. Я еще даже не дошла до сшивания деталей. Надеюсь, сегодня закончу первый этап.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну у тебя все хорошо получилось! Молодец!
      А вообще - что-то многие шьют холдер "с приключениями" :)) Но хоть никто не унывает! :)))

      Удалить
  4. И совсем не страшно) Даже как карман пришить поняла) Спасибо, Маша, за понятное объяснение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, рада, что у тебя все получилось! Молодец! Бегу смотреть!

      Удалить
  5. с первой частью задания справилась, правда со своими ошибками и поправками ...

    http://kattyy-penguin.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ура ура, я закончила =) Маш, спасибо большое тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и знала, что опоздаю с ответом! :))) Бегу смотреть!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ирин, уже побывала в гостях у тебя! Ты первая! :) Поздравляю!

      Удалить
  8. Я тоже сегодня постаралась всех нагнать. Маша, спасибо, очень познавательно получается. Шила на одном дыхании. Осталось бейку пришить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, к тебе зашла полюбоваться. Хотела спросить, что ты будешь с клапаном делать? Ты эту сторону тоже под бейку?

      Удалить
  9. Эх. Все шьют уже вовсю, а я даже не начинала... Всё огурцы солю ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Я его сделала! Маш спасибо большое за совместник, прям громадное!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, спасибо тебе, большое пребольшое! Я сшила! Напортачила в паре мест, но мне все равно нравится! К тому же теперь есть повод никому его не отдавать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, это не ошибки, а креатив и импровизация! :)))
      Тебе спасибо! :)

      Удалить
  12. Маша, спасибо за детально проработанный МК! Шила с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо! :) Рада знакомству!
      В конфетку запишу, не забудь забежать на розыгрыш! В Польшу я уже отправляла, так что и в Канаду если надо - отправлю :))))

      Удалить
  13. Доделала. Мастер-классы в массы! Еще хочу чего-нибудь интересного сшить)))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, мой холдер здесь, забегай http://moirukodelochki.blogspot.ru/2014/08/blog-post_9.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька, спасибо большущее за твой МК! Я справилась! Пусть не идеально получилось, но старалась. http://vremyachyda.blogspot.ru/2014/08/blog-post_51.html

    ОтветитьУдалить
  16. Я случайно попала на Ваш блог , когда совместный пошив уже закончился, но мне так понравились холдеры что я тут же стала шить.Большое спасибо за подробный урок. А мой холдер здесь http://gallery.ru/watch?ph=p2q-fG1kT

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что МК пригодился!
      У Вас получился отличный холдер! Поздравляю с обновкой!

      Удалить