Страницы

пятница, 13 февраля 2015 г.

Очечник / The eyeglass case

Всем привет!
Пару дней назад у меня случилась острая необходимость сшить что-нибудь из шестиугольников. Это меня Юля раззадорила в Инстаграм со своим #шестиугольный_марафон.
Я не долго думала, что буду собирать из шестиугольников, так как давно засматривалась на очечник. Вот, что у меня получилось.



Шестиугольников за стежкой практически не видно )) Зато есть мои любимые цветочки!
Теперь жду лета с нетерпением. Наконец-то мои очки обрели домик.



Хлопок от Quilt Gate, бейка покупная, внутри хлопковый наполнитель для квилтов. 
На ощупь очень приятный.  



А это будущая косметичка. Она уже готова и ждет своей очереди фотографироваться. К ней в комплект сшила еще один очечник, но уже из квадратиков. На днях покажу ;)


P.S. А в Тефане на Цветном появилось много-много всяких прекатов! Очень красивые! Говорят, что раскупают быстро, имейте ввиду. 

До встречи!
Хороших выходных!
♥♥♥

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

28 комментариев:

  1. Красота неописуемая! И главное как все аккуратно, но впрочем как всегда ))) Поздравляю с обновкой! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Все благодаря тебе! ♥ Обновка очень кстати. А то я вечно не знаю куда и как сови очки пристроить. Теперь проблем не будет :) И практично, и красиво!

      Удалить
  2. Какая же красота! Очень интересно сочетаются шестиугольнички и стежка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, наверное, если бы нитки другие были, посветлее, было бы не так контрастно. Но мне нравится контрасты! :)

      Удалить
  3. Маша, любуюсь на твою беечку! шестиугольнички!
    Будущая косметичка из очень красивой ткани ,я уже заинтригована )
    И, пожалуйста, расшифруй чайнику постскриптум ))) что есть прекаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я встряну, можно, Лида? )) precut - это уже нарезанные лоскуты. Они чаще встречаются лентами 2,5х44 " (6,3х110 см), квадратами по 5" (12,7 см) и 10" (25,4 см), еще есть квадратики по 2,5" (6,3 см) и сейчас продают треугольники большие (квадраты по 10" разрезанные по диагонали). В каждом наборе 42 лоскута, все ткани из одной коллекции, некоторые ткани могут повторяться. Существуют прямо специальные книги и проекты, которые выполнены только из прекатов. У миссури (http://quiltingtutorials.com/) много видео по этому поводу - как быстро и легко сшить интересный квилт ))
      Чем они хороши? Вроде бы если посчитать, то дешевле купить полметра ткани, чем такой набор. Но: 1) уже все нарезано, садись и шей 2) все виды тканей из коллекции (если самому все виды покупать, то либо обанкротишься, либо будешь шить из этих запасов вечность)) 3) множество проектов, очень на самом деле интересных, которые легко реализовать из таких нарезанных лоскутов ну и т.д. ))

      Удалить
    2. еще забыла - бывают соты нарезанные, размер не помню точно ) И fat quarter bundles - набор (в них бывает разное количество тканей: 8-10-12-16...) из четвертинок ярда, то есть отрезов размером 18" x 21" (45х53 см)
      Обычно в интернет-магазинах бывает специальный подраздел по прекатам, как, например, здесь: https://www.missouriquiltco.com/shop/browse/3

      Маша, прости, что я у тебя тут наследила со своими комментариями :/

      Удалить
    3. Юля! Вот спасибо! Я совсем не против таких "следов" :)) Сейчас бы я сидело долго-долго писала, а тут раз - и все готово :) И сама почитала с интересом :))

      Удалить
    4. И да, плюсов у этих прекатов масса! Я прям очень рада, что они в Тефане есть. А то все на американских сайтах облизывалась по осени. А потом как доллар бабах.... Все мечты обломались. А Тефан у меня и на Цветном, и на Белорусской. Раздолье! Но на кошелек приходится периодически амбарный замок вешать ))))

      Удалить
    5. А за комплименты спасибо, Лида! Очень приятно! ♥

      Удалить
    6. ааа.... ушла по ссылке в прекаты... сейчас расплачусь... сколько же красоты!!!!

      Удалить
    7. ааа.... ушла по ссылке в прекаты... сейчас расплачусь... сколько же красоты!!!!

      Удалить
    8. Девчата, спасибо! Век живи - век учись ))))))) Оказывается я уже даже такие покупала ;)

      Удалить
  4. Красота! Все как всегда аккуратно! Мне вот тоже позарез нужен очешник, и может даже не один.))) Пора, Маш, совместник организовать))) А то я вот, например, никак не соберусь его сшить. Зато холдер у меня уже есть_ 2штуки! Благодаря тебе.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! :) Я давно думаю над МК, еще с тех времен, когда холдер шили. Но ближайший месяц вряд ли я до этого доберусь. Очешник очень легко шить. Там только с бейкой чуть мудрено. Кстати, по холдеру хотела обновить информацию. Так как нашла идеальные, на мой взгляд пропорции. Фотографировать весь процесс подробно лень. Вот думаю как сократить его. Вот праздники пройдут и что-нибудь придумаем! ;)

      Удалить
  5. Шикарный очечник, очень-очень нравится оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! :) Ткани волшебные! Quilt Gate за это спасибо )) Мне кажется, пока я все варианты, которые есть в магазине не попробую, эти розочки-пиончики меня не отпустят.

      Удалить
  6. Очечник прелесть! Хочется поскорее увидеть косметичку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, очечник чудесный. Строчка стежки, казалось бы простая по геометрии, а внесла интригу. Я сразу не поняла что в основе шестиугольники. Цвет благородный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Это я так поленилась вручную простегать. Результат удивил немного, потому что шестиугольники "пропали". Но они есть )) И мне нравится то, что получилось.

      Удалить
  8. Маша - обалденно, впрочем как и всегда.
    я слежу за твоими новинками на Яме)
    спасибо за комент) чмоки)

    ОтветитьУдалить
  9. Машуль, красота неописуемая вышла! Очень красивые ткани, шестиугольнички, строчки! Красиво невероятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичная и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить